В нынешнем году компания Putzmeister (США), входящая в китайскую корпорацию Sany, намерена наладить выпуск автобетоносмесителей
Дебют автобетоносмесителей Putzmeister состоится на World of Concrete-2013
- Сейчас ДСК хочет посмотреть, как машина будет работать в высокогорье, - клиент планирует еще одну-две такие машины. Плюс, если бетоносмеситель хорошо себя покажет, мы ожидаем заказы на подобную технику и от других клиентов.
- Планирует ли клиент заказывать еще такие машины?
- Испытания прошли успешно. Проводились в "боевых условиях" на бетонном заводе, который находился недалеко от завода в Пушкине. Была произведена загрузка материала в бочку, имитация движения машины по неровностям, уклонам и т.п. и последующая выгрузка материала. Со стороны ПМЗ присутствовали директор по общим вопросам, главный инженер и бригадир мастеров, а также персонал бетонного завода.
- Как проходили испытания?
- Несомненно, что нашим партнерам было интересно работать с техникой Volvo . К тому же для Пушкинского машиностроительного завода установка бетоносмесителя на базе A25F тоже была дебютом. Например, специально для нашей машины были спроектированы удлинение рамы и клапан, закрывающий бочку во время движения.
- Интересно, что говорили про наш самосвал на заводе – отмечали ли какие-то особенности и тд?
- Основная сложность была в том, что всё делалось впервые. Принципиальный вопрос был с развесовкой машины. На технику нужно было установить не только саму бочку, но и автономный дизельный двигатель, поэтому нам пришлось увеличить задний свес машины. Ещё одной задачей стала обязательная возможность демонтажа оборудования бетоносмесителя и обратной установки кузова самосвала. Таким образом, получилась машина "два в одном", которая может использоваться и как обычный сочленённый самосвал А25F, и как бетоносмеситель. После различных расчётов нагрузок, опрокидывающих моментов и прочего было принято решение установить бочку объемом 8 м3 с клапаном производства ПМЗ. Гидромотор питает автономный двигатель Д245.5.
- Возникали ли какие-то технические сложности в процессе конструирования машины?
- Пушкинский машиностроительный завод имеет большой опыт производства и установки оборудования автобетоносмесительных комплектов на шоссейные грузовики. К тому же территориально завод находится недалеко от нашего офиса в Шушарах, в пригороде Санкт-Петербурга, поэтому все организационные вопросы решались достаточно оперативно.
- Почему "Ферронордик Машины" обратились именно на Пушкинский механический завод, где и была в итоге сделана машина?
- Компания ДСК имела опыт работы на машинах подобного класса наших конкурентов – и, нужно сказать, не в их пользу. ДСК – один из наших ключевых партнёров на Северо-Западе, парк их строительной техники состоит, в основном, из машин VOLVO. Плюс наша нацеленность на решение любых запросов от клиентов сделали возможным воплощение в жизнь данного проекта.
- Почему клиент выбрал именно Volvo?
- Клиенту была необходима машина для строительства олимпийских объектов в Сочи. Условия работы (большие уклоны, труднопроходимые участки дорог) не позволяют использовать бетоносмесители на базе обычных шоссейных грузовиков - нужна была высокопроходимая машина, которая способна везти в гору большой объём груза. Сочленённый самосвал подходит для этого как нельзя лучше. Поэтому мы создали проект размещения бетоносмесителя на базе А25F.
- Алексей, почему клиенту понадобилась такая машина?
На вопросы отвечает инженер по поддержке продаж "Ферронордик Машины" в Северо-Западном регионе Алексей Чирков, который проводил испытания новой машины.
Ферронордик Машины Северо-Запад предложили для клиента в Санкт-Петербурге, компании ДСК, абсолютно уникальное решение - бетоносмеситель на базе сочлененного самосвала Volvo А25F. Машину подготовили совместно с Пушкинским машиностроительным заводом
Олимпиада и российская изобретательность: бетоносмеситель на базе сочлененного самосвала
Олимпиада и российская изобретательность: бетоносмеситель на базе сочлененного самосвала
Комментариев нет:
Отправить комментарий